рвется там, где тонко.
Вчера меня позвали на квест. Для меня это нечто новое.
Квест по Гарри Поттеру.
Мы пошли вчетвером. В очках - Женя, в розовом, с румянцем - Катя, темненькая - Настя, она же Редька. Ну и я.
читать дальше
Основное правило квеста любого: если что-то прибито, не надо отдирать с гвоздями.
Пролог квеста: мы стоим с закрытыми глазами, нас по одному ведут куда-то, заботливо предупреждая о порожках, оставляют с наказом держать глаза закрытыми еще и ладошками, пока не заговорит Хагрид. Меня увели второй. Я одной рукой прикрыла глаза, как сказали, а второй начала «осматривать», куда попала. Попала я в какой-то туалет с каменными стенами и запасным выходом. О чем громко сообщила девочкам. Женя тоже сидела в «туалете».
Квест начался с речью Хагрида о том, что кто-то попался в ловушку в его доме, ибо нефиг вваливаться без приглашения. Уцелевшим предлагается освободить попавшихся. Редька с Катей нашли большой ключ, выпустили меня.
Я взяла с собой стоящую там клетку - она не была закреплена, в отличие от дров. А в шкатулке нашлась печать с буквой. В клетке позже заметила ключик от чердачного окошка, в котором нашись еще буквы и печать без буквы.
Далее было задание найти цифры на картинках с животными. Это надо было сделать Женьке и проорать нам, а нам в последовательности, согласно цифрам, ткнуть печатью (без букв) на картинки с этими же животными в хижине. В ответ открылся ящик с волшебной палочкой и буквой (вроде, некоторые моменты уже успели выветриться
). Палочку нужно приложить к «запасному выходу» моего «туалета», и Алохомора выпустила Женьку. Далее срочно искали все 9 букв, чтобы в настенном лабиринте сложить слово «гиппогриф». Место буквы - тупики в лабиринте. Когда это получилось, нам дали карту мародеров с координатами на обратной стороне. Введя координаты в настенную фигню рядом с лабиринтом, открылась дверь-портал в Выручай-комнату. Здесь стопки книг, два чемодана, руны на стене, сундук, в котором Дамболдор спрятал Бузинную палочку. Палочка в сундуке, чтобы открыть сундук, надо сложить в определенном порядке печати факультетов и школы. Доя этого надо переместиться в подземелье. Точнее, трансгрессировать. А для этого нажать одновременно на книги, связанные с трансгрессией.
В центре помещения стул с распределяющей шляпой и штуки по углам. Первым делом полезла узанавать, куда меня рапределят. «Самарское пту» - сообщила Женька. А шляпа сказала, что вон там задания, в путь. Пока я осматривалась, девочки нашли учебник по зельеварению и открыли задание Слизерина: надо изготовить одно из двух зелий, расставив в парвильном порядке баночки с ингредиентами в гнезда вокруг котелка. Пока мы с Женей «кашеварили» в пятнашки, Редька с Катей потренировали память на Когтевране и развлекались с направлением луча зеркалами на Пуффендуе. Остался Грифиндор с шахматами. Доска в углу стоит, это понятно, но где шахматы??? Стали судорожно искать. А в команде ж великовозрастное дитя в моем лице и зануда там же, поэтому я стала шарить буквально везде. Шахматы нашлись под стулом с Распределяющей Шляпой. Далее затупили, как же их расставлять? Ведь нам дали не полные два войска, а его фрагменты. Шляпа подсказала повнимательнее посмотреть на картинку на стене. За ней обнаружился свиток с инструкцией что куда ставить. Расставили. Так мы собрали печати всех факультетов.
Тут Шляпа решила проверить чистоту наших душ и намерений. Каждый должен сесть под нее и...отгадать загадку. Логику между чистотой и загадками мы так и не нашли, ну да ладно.
4 загадки были на общую эрудицию: кормишь - живет, поишь - умрет (огонь), поделишься - больше не твое (секрет), о ней мечтают в жару (вода), не давши не держишь (обещание).
И тут Шляпа требует еще волшебников. Мы такие, ну ок, в команде 4-6 людей. Два вопроса по ГП: маг в лиловой мантии, обожающий лимонные дольки (Дамболдор), маленький быстры, открылся под конец (снитч). А Шляпа требует еще людей и задает еще две загадки по ГП: имя восьмиглазого друга Хагрида (Арагог). Последний вопрос вылетел из головы.
Убедившись в наших душах и знаниях темы, из стула на пол упала тряпочка с печатью Школы. Мы вернулись в Выручай-комнату. Не увидела как, но в сундуке открылся ящик с выеской. Собрали туда пазл из печатей. Сундук открылся, там лежала Бузинная палочка и подсказки к рунам на стене. Нажав их в определенном порядке мы вернулись в наш мир.
Потом фотографировались со входом на квест.
Квест по Гарри Поттеру.
Мы пошли вчетвером. В очках - Женя, в розовом, с румянцем - Катя, темненькая - Настя, она же Редька. Ну и я.
читать дальше
Основное правило квеста любого: если что-то прибито, не надо отдирать с гвоздями.
Пролог квеста: мы стоим с закрытыми глазами, нас по одному ведут куда-то, заботливо предупреждая о порожках, оставляют с наказом держать глаза закрытыми еще и ладошками, пока не заговорит Хагрид. Меня увели второй. Я одной рукой прикрыла глаза, как сказали, а второй начала «осматривать», куда попала. Попала я в какой-то туалет с каменными стенами и запасным выходом. О чем громко сообщила девочкам. Женя тоже сидела в «туалете».
Квест начался с речью Хагрида о том, что кто-то попался в ловушку в его доме, ибо нефиг вваливаться без приглашения. Уцелевшим предлагается освободить попавшихся. Редька с Катей нашли большой ключ, выпустили меня.
Я взяла с собой стоящую там клетку - она не была закреплена, в отличие от дров. А в шкатулке нашлась печать с буквой. В клетке позже заметила ключик от чердачного окошка, в котором нашись еще буквы и печать без буквы.
Далее было задание найти цифры на картинках с животными. Это надо было сделать Женьке и проорать нам, а нам в последовательности, согласно цифрам, ткнуть печатью (без букв) на картинки с этими же животными в хижине. В ответ открылся ящик с волшебной палочкой и буквой (вроде, некоторые моменты уже успели выветриться

В центре помещения стул с распределяющей шляпой и штуки по углам. Первым делом полезла узанавать, куда меня рапределят. «Самарское пту» - сообщила Женька. А шляпа сказала, что вон там задания, в путь. Пока я осматривалась, девочки нашли учебник по зельеварению и открыли задание Слизерина: надо изготовить одно из двух зелий, расставив в парвильном порядке баночки с ингредиентами в гнезда вокруг котелка. Пока мы с Женей «кашеварили» в пятнашки, Редька с Катей потренировали память на Когтевране и развлекались с направлением луча зеркалами на Пуффендуе. Остался Грифиндор с шахматами. Доска в углу стоит, это понятно, но где шахматы??? Стали судорожно искать. А в команде ж великовозрастное дитя в моем лице и зануда там же, поэтому я стала шарить буквально везде. Шахматы нашлись под стулом с Распределяющей Шляпой. Далее затупили, как же их расставлять? Ведь нам дали не полные два войска, а его фрагменты. Шляпа подсказала повнимательнее посмотреть на картинку на стене. За ней обнаружился свиток с инструкцией что куда ставить. Расставили. Так мы собрали печати всех факультетов.
Тут Шляпа решила проверить чистоту наших душ и намерений. Каждый должен сесть под нее и...отгадать загадку. Логику между чистотой и загадками мы так и не нашли, ну да ладно.
4 загадки были на общую эрудицию: кормишь - живет, поишь - умрет (огонь), поделишься - больше не твое (секрет), о ней мечтают в жару (вода), не давши не держишь (обещание).
И тут Шляпа требует еще волшебников. Мы такие, ну ок, в команде 4-6 людей. Два вопроса по ГП: маг в лиловой мантии, обожающий лимонные дольки (Дамболдор), маленький быстры, открылся под конец (снитч). А Шляпа требует еще людей и задает еще две загадки по ГП: имя восьмиглазого друга Хагрида (Арагог). Последний вопрос вылетел из головы.
Убедившись в наших душах и знаниях темы, из стула на пол упала тряпочка с печатью Школы. Мы вернулись в Выручай-комнату. Не увидела как, но в сундуке открылся ящик с выеской. Собрали туда пазл из печатей. Сундук открылся, там лежала Бузинная палочка и подсказки к рунам на стене. Нажав их в определенном порядке мы вернулись в наш мир.
Потом фотографировались со входом на квест.