С 11:40 до почти 15 щенок был закрыт в вольере с морковкой и несколькими игрушками, пока я ездила на другой конец Москвы.

Тут надо сделать лирическое отступление и сказать, что в нашем доме слышимость на уровне «на первом чихнули, на 22м «будь здоров» ответили. Также стоит упомянуть, что под нами живет дама, которая на каждый звук из нашей квартиры тут же дает реакцию в мой тлф (консьерж, давший ей мой номер уже обыкался, наверно). Таким образом, к трепке нервов прилагается бонус в виде сигнализации, если дома что-то пошло не так. Закончили лирическое отступление.

Так вот, за все мое отсутствие от той дамы не было ни стука, ни бряка.
Захожу в квартиру - тишина. Захожу в комнату - Еран спокойно (условно) встал. Похвалила, выпустила, щенок тут же стремглав помчался к пеленке, умничка. Судя по всему, этот кролик был занят все время, пока не вышвырнул огрызок морковки из вольера. Он сточил довольно мощную морковку за это время. Почти целиком. Добил, когда смог выйти и взять ее снова.
После этого много играли, обнимались, играли, занимались, Грызька пользуется успехом...
Занимались все также - просто ходим. Но сегодня был апгрейд: Еран несколько раз принес мне Грызьку!
После дала ему мясо с маслом (какие нафиг овощи после предшествующей морковкорезки?!), поиграла в спокойные игры, тк энергия плещет, а носиться и кататься вредно. То есть я сидела на подушке, Еран носил кругами или теребил мячик, больше чем его голова. Если это происходило у меня на коленках, гладила в это время. В это же время отвлекала щена от ошейника. Потом мячик надоел, стал мне на ноги крошить мел и покушаться на бантики на штанах. Вроде выдохся. Пойду и я поем, для разнообразия.
Пока ела, выяснила, что щен стал дотягиваться до фигурок, прикрепленных к батарее (были подняты на подоконник), что Еран то ли где-то посмотрел мультик «Бемби», то ли пробует шутить. Это чудо забралось под стол, прошло там, встал перед перекладиной табуретки, как в стойле. Сел, потрогал лапкой, поворчал и...решил перепрыгнуть. Естественно, застрял. Отчаянно пытался выбраться и укоризненно смотрел на меня, ржущую аки лошадь. Отсмеявшись, высвободила «пленника», была им облизана, и ускакал он дальше покушаться на ковер.
Переключаю, конечно, но это же ковер. Ковер - его «личный сорт героина» (теперь со вкусом ниток и пыли, полагаю).
Сейчас тихо, наверно уснул. Кстати, если он начинает отчаянно засыпать, то прям несется на лежак. Переносить его туда практически перестала.