Так как Валет периодически гуляет по пол-дня, а погода не располагает к таким "пушистикам", вылезла надобность в одежке для песа.
Идеально подошла бы попона, но заказанной нами на складе не оказалось, а альтернатива не грела и не спасала вообще ни разу, я отказалась.
А потом кончились деньги, а надобность осталась открытой.
Погода вроде передумала, а нет, показалось. За окном метель и сырость, нам завтра ехать по сквозняцкому метро ровно на другой конец ветки, а потом еще заниматься. Чем это кончится для пушистика? Правильно, ничем хорошим. Значит, вспоминаем об известной практике выдавать зверям одежду с хозяйского плеча. Моей одежды - у мня кот наплакал, старое убилось, новое не появилось, но до сего момента было пофиг, обходилась. Собаке выбрать просто нечего. Физически. Но это был край. Ближе к краю был скопленный мутр мешок с барахлом, носимым мной и сестрой (а в 90% случаев сначала сестрой, потом мной) в далеком подросковничестве. Копился этот хлам для чьих-нибудь детей. Явно не моих, потому что проходившая бОльшую часть жизни в обносках и нехило травимая за это сверстниками, я резко против такой практики для своих малышей. Это бзиг. Это изувечило мне отношение к вещам, отношение к себе. Юля не против. Лесе это будет предложено. Лет через дцать, ага.
Итак, я лезу в эту свалку искать что-нибудь теплое, а в мечтах и непромокаемое для собачки. Мутр такооой ор подняла, будто я собираюсь собаке сделать пирсинг золотыми сережками.
Результатом стал сероватый мешкообразный свитер - хоть что-то.
Поедем: пес в этом мешке и красной шлейке, я в разванивающеся куртке.
Так что если кто завтра поедет по фиолетовой ветке и увидит двух бомжар, это мы.