На коллоке по матану я здорово облажалась - запомнила всю теорию, хотя с небльшой оговоркой, но напрочь забыла, как решать задачи. Даже вчерашние. В итоге 20 из 40, и на сегодня имею 51 балл.
Оговорка. Кажется, я совсем отупела. С этого семестра у нас появился такой предмет как 'решение задач на ЭВМ'. Суть его в том, что нам каждую пару раздают карточки с набором задач. Обязательно к выполнению три штуки. У меня сейчас висит три долга. Но не суть. Елезову мало, если показать задачи - он задаёт вопросы. Это правильно и всё такое. Я примерно понимаю, что происходит. Проблема в том, что очень часто я просто не могу понять, что от меня хочет препод. Судя по реакции, сначала он думал, что я над ним издеваюсь (ну да, есть у меня дивная привычка шутить со всеми подряд), потом, наверно, понял. Сейчас не просто относится терпимее к моему тупоумию, но даже сам иногда подшучивает. Вот и на коллоке так получилось - Стакун нужно было определение полных групп для полноты ответа, а я дооооооооолго не могла вкурить, что особенно во всём наборе. Потом разобрались. Но сам факт.
Также скорее всего вторая контра завалена...как обычно, впрочем.
Первая была написанна со второй с половиной попытки. То есть в первый раз - традиционный бублик. Переписывала я персонально, ибо ещё три человека будут делать это 15-го, в пятницу, а у меня в этот день тренеровка. Мне разрешили написать в далёкий уже четверг, пока у второй подгруппы лабы. Правильно решены две задачи из четырёх. Не последнюю роль сыграла группа - кто смог, тот кипул в беседу свои варианты и решения. Однако, одну задачу я решила неверно, потому что не поняла построение. А ещё в одной, как позже выяснилось, я всё сделала правильно, но ошиблась в расчёте. А так как у Виноградовой был другой вариант решения,она посмотрела первую строчку - расхождение, последнюю - ошибка =>минус. Но это выяснилось, когда меня оставили после пар, чтобы добить нерешённые задач и ещё раз оъяснить новую тему. На паре я немного запуталась... С одной стороны это здорово, что мне дают возможность не упасть совсем. Но таким образом я отнимаю у преподавателя его время - неудобно до жути.
Лабы в том же духе - на защитах либо молчу, либо выдаю глупости.

На гимнастике были соревнования. Относительные. То есть мы выступали, нам ставили баллы. Но мест не было - номинации. И всё шло в чудесной спокойной обстановке.
Я танцевала с Аней. И благополучно накосячила.

А ещё перестала видеться с Девочками и мелким. Последний раз мы виделись на Пасху . И на тот период я готова была упасть. Девочки 'ушли в тень'. С тех пор встречались один раз на пять минут. Я увидела их и побежала. Споткнулась и расхерачила оба колена+ растянула правую ногу. Теперь обе ноги растянуты в одном и том же месте.
Левую я убила на трене, подвернув её два раза и продолжив танцевать.

Все эти неудачи складываются в один общий фон, композицию на котором воспринимать адекватно уже не получается. Когда-то общительная девочка замирает, если слышит своё имя, перестаёт дышать, если кто-то её трогает (не считаем обнимашки от Гнезда и двух девочек - это источники нежности. О нежности писалось ранее.), она откровенно зажимается и перестаёт дышать. Редкие удачки воспринимаются как ошибочные, хорошие отзывы либо как завувалированное издевательство, либо как попытки успокоить. При чём чтобы этот отзыв донести надо ещё подойти - любой шаг в конкретную сторону воспринимается как потенциальная агрессия. Откуда? Почему? У меня фактические и потенциальные враги закончились где-то в школе. Откуда у меня паника, если кто-то замечает мну? Я 9 лет по сцене проскакала, всегда любила быть в центре внимания - куда всё делось. Куда улетели все чувства, эмоции??? Остались только настороженность, патологическое недоверие и безысходность. Ах да, ещё осознание в различных лестницах. Никому такой брак не нужен. Себе тем более.