Пора заводить тему "Ох уж эти детки". Никита все больше проникается своей няней. Валет охраняет квартиру с малышом получше какого-нибудь натасканного крокодила. Любимым занятием остаются попытки обососать Никиту от макушки до пят. Никите это не нравиться, и он пытается спрятаться от собачьих нежностей а месте сиделки. Детки вместе бегают за машинкой, Никита открывает собаке дверь, когда тот проситься. Никита наблюдает, как собачка кушает...

Валет ест греко-римскуюгречнево-рисовую кашу с собачьей консервой. Миска стоит на подставочке, собака стоит на 4х лапах и наяривает это мессиво.
Мама:
- Вот, Никит, тебе тоже надо так кушать.



...кричит мне, что "Вает паееел!". Когда мальчик наткнулся на брошенную в коридоре собачью игрушку, он очень долго пытался встать также как Валет, чтобы помусолить игрушку зубами. Никита теперь подходит ко мне и тыкается куда попало лицом, как делает Валет мордой, когда зовет меня или ласкается.
Потом я мыла в ванной картошку, мама что-то делала на кухне. Угадай, кто припахал Никиту носить свежевымытые клубни на кухню. "Черная картошка превращалась в белую" и бережно складывалась кучку. Только одна картошка "и белела, и седела, от ножа сбежать хотела". Никита поймал беглянку.

Раз Никита взял в ручки очередную партию картошек и выдал:
- Жесть!
И пошел.