Да, я жестокая, бессердечная и далее по списку, но бухие люди, особенно безграмотно бухие, меня выбешивают.
Я возвращаюсь с работы. На лестнице натыкаюсь на главу Адамсов, который только-только вернулся из магазина. Это чудо в перьях стоит на лестнице и курит. А на улице обкуриться нельзя было?! При приближении объекта вопросы отпали - арома терапия едва не положила меня отдыхать на лесенке. Это еще полбеды. Бухой может пытаться шутить со мной. По времени попить чай и завалиться храпеть до маминого прихода. Если начинает наезжать, тыкать и пытаться командовать, я его почти вежливо посылаюи углубляюсь в свои дела. Долго бешусь, даже после отрезвления челом не разговариваю, ибо он надеется, что никто не знает. А раз никто не знает, значит, вся дурь была сознательная.
Сегодня меня вывели по-настоящему.
Дело в том, что у человека если и проскакивают зачатки чувства юмора, то лучше бы не проскакивали. Но люди ладно - мимо ушей пропустили и забыли. Мы привычные. Но, блин, сколько раз я говорила, просила, требовала и орала, чтобы этот юмор не переносился на малого! По хрену! А теперь представь синтез этого идиотизма и алкоголя.
Значит, я сижу в прихожей, здороваюсь с Вальтом. Процесс этот долгий, милый и, не побоюсь этого слова, страстный. Кому надо пройти - или ждите, или занимайтесь акробатикой. Все относятся к этому нормально, ибо сами обожают сцены наших милований. Так вот, Валет лежит животом кверху, я поглаживаю ему то шейку, то пузико, на мордах застрял кайф. Кто не в курсе, поясняю. Пузиком кверху собаки лежат, когда доверяют (сами ложаться) или покоренны (помогают). То есть, если собака открыла пах и горло ни ради шутки, ни со злости, ни с чего вообще нельзя сделать ей больно или изобразить условную угрозу (это если доверяет). Споткнуться не считается, ибо это случайность и собака понимает, что "так получилось". Пес не идиот. Так вот, лежит Валет, доверяет и кайфует. Вдруг, вырисовывается Адамс Великий. И выдает: "А давай я по нему пройдусь!". Я истошно рявкнула: "Нет!!Нельзя!!!" Куда там! Мы же на своей волне! И этот...придурок...простите, родитель, но слов других нет...в шутку слегка наступает малышу на горло.
За секунду. На меня смотрят два очумелых карих глаза, я ору:"Ты че, сдурел?!! А ну, слезь!!!" и бью по ноге. Нога снимается на следующей секунде. Я - в бешенстве, Валет - в шоке. А этому любителю чего-покрепче смешно! Через несколько секунд это бухое чудо снова приближается к собаке. Я рефлекторно закрываю маленького руками, злобно смотрю на отца. Для полной картины не хватало только демонстрации клыков. Я их заменила резцами. Не знаю, что на меня нашло, но я была на грани того, чтобы всерьез дать в глаз, в челюсть и укусить в придачу. Родителя, ага. Потом этот юморист рухнул храпеть. Я ему сразу сказала, что будить на чай его не буду. "Будешь." - уверенно буркнуло бухалово. "Посмотрим!" - рыкнула я. Я и не стала. Как минимум, потому, что и сама до чая не дошла - возникли проблемки из другой оперы. С Оксаниными счетами. В процессе наших с Оксаной телодвижений, два раза звонила Великому мама. И ни разу он не проснулся. Зато на меня попытались наехать. Мою реакцию смотри выше.
Поэтому, когда до мамы дошло, я даже не стала ее тормозить. Не хочу! Ненавижу бухих в дымину, которые еще докапываться начинают. До животных!!!
Зато сейчас мама толи меня, толи себя уговаривает, что все нормально.
Блин, она слепая, толи ей терпеть нравиться... я не понимаю.